Главная страница

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
vesnushkaДата: Суббота, 06 Декабря 2008, 12:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникла проблема.
На днях раздала детям рабочие тетради с текстом проверочной работы по русскому языку, предложила посмотреть, какие будут задания, чтобы дети знали, что нужно повторить. Потом тетради собрала. Но одна девочка тетрадь не вернула, спрятала и дома готовилась, выполнила задания на черновике. Что делать? С одной стороны я сама виновата, что не проверила, все ли сдали тетради. А с другой - девочка поступила плохо, у нее оказалось преимущество перед другими детьми, да и вообще так обманывать - плохо. Как объяснить это ребенку, чтобы не унизить, но при этом проучить, чтобы не повадно было повторять? Она еще и двух подружек привлекла.
Опытные коллеги, чтобы сделали вы в такой ситуации?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024