Новые стандарты в образовании
|
|
vesnushka | Дата: Суббота, 27 Сентября 2008, 19:53 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Многие регионы нашей страны переходят на новый стандарт образования, пока в качестве эксперимента. В новом стандарте заложено, что современный ребенок должнен не только и нес только обладать большим объемом знаний ни умения. Соответственно меняется вся система образования. Многие родители уже сейчас против многих новых технологий - компьютерных, проектных, доказывая, что они "учились без всех этих новшеств и знания были намного крепче". А что думаете вы?
|
|
| |
pusa56 | Дата: Суббота, 08 Ноября 2008, 19:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Развитие - смысл жизни. Если образование не будет развиваться. что ждёт нас??? Я за развитие,движение вперёд,постижение чего-то нового. Мне осталось чуть-чуть до пенсии,а я активно осваиваю компьютерные технологии,чтобы не быть хуже своих детей. На мой взгляд развивающее обучение Эльконина-Давыдова - это и есть то, что сейчас нужно нашим детям.
|
|
| |
vesnushka | Дата: Вторник, 25 Ноября 2008, 21:44 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Не очень знакома с системой Эльконина-Давыдова, но поверю Вам на слово, еще многие отзываются хорошо о системе Занкова. Но только это все не новое, им уже лет 50, наверное. Я тоже за развитие и очень уважаю людей, которые продолжают учиться новому и развиваться независимо от возраста. Как сказал наш Президент - школе нужны новые учителя, новые не равно молодые, дело не в возрасте, а в подходе, новых компетентностях учителя. А когда видишь, что учителя берут новые программы, а работают втихаря по старому учебнику... Что тут скажешь... Где тут развитие? Очковтирательство просто! Может программа на самом деле и не качественная, а показатели для ее повсеместного внедрения были получены таким же способом - делали вид, что работают по-новому, а сами по старинке. Надеюсь, что все же нет. Но зачем тогда такие "перемены"? И в старом есть много хорошего, но зачем тогда брать новую программу и "делать вид"? А потому, что органы управления образованием навязывают: учитель высшей категории - будь добр работать по новой программе! А как же право учителя на выбор программы и методики?
|
|
| |
sofita | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:09 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А разве суть в программе? Я не боюсь новых программ, да и считаю, что учитель-профессионал, сможет работать по любой программе, правда, сначала ее переварить надо, пропустить через себя... Меня пугает другое... "Школа полного дня", это значит, сядем на шею учителю, а мама с папой только будут заказ делать, как в ресторане, чтобы им хотелось получить для своего ребенка. А мой ребенок? Кто ему маму "полного" дня предоставит? Есть еще вопросы к составителям: материально-техническая база и где ее брать, учебники, к тем самым программам, оценивание с размытыми критериями и многое другое.... Тоска!
|
|
| |
vesnuchki | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:23 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ой, хоть кто-то форум посетил! Очень вам рада! Вы абсолютно правы. Школа скоро превратится в детский дом для детей с родителями. Уже ни в какие ворота! А ваш ребенок будет у другой учительницы. Будем сдавать детей друг другу, чтобы работать и кормить детей.
|
|
| |