Интернет-магазин |
---|
|
ДЕТСКИЙ ПОИСК |
---|
|
Категории раздела |
---|
ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!
[25]
Все, что нужно для подготовки к урокам и закрепления знаний.
|
МОЙ СОЧИ
[6]
История нашего города, достопримечательности, интересные факты.
|
ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ.
[18]
Уважаемые родители! Здесь вы найдёте материалы, которые помогут вам в воспитании ваших замечательных детей, узнаете о жизни ваших детей в школе.
|
УГОЛОК УЧИТЕЛЯ
[62]
Для учителей методические материалы, сценарии уроков и внеклассных мероприятий.
|
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ!
[8]
Сколько всего интересного можно сделать своими руками!
|
ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ САЙТА И ПРЕЗЕНТАЦИЙ
[4]
Фоны, клипарт, анимашки.
|
|
Я - учитель! |
---|
|
|
Каталог файлов
В категории материалов: 62 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Приглашаем в гости к пчелиной семье! Проводником в этом путешествии будет милая и веселая пчелка Майя. Поможем пчелкам собрать мед? Для этого надо вспомнить состав чисел от 2 до 10. Готовы? Пожужжали! |
| |
Дружба, уважение, стремление к совершенству тела и духа - общечеловеческие ценности, которые стали и олимпийскими ценностями. Нашей стране выпала честь принимать Олимпиаду 2014 года. Это высокая честь, которой нужно соответствовать. Олимпийские уроки не только знакомят с историей и современностью Олимпийских игр, но и способствуют воспитанию и формированию важных человеческих качеств и норм поведения. Но возрастные особенности первоклассников таковы, что просто рассказ-лекция не найдет отклика в их душах. Материал урока опирается на знакомые первоклассникам вещи - героев мультфильмов, детские песенки, сюжетные картинки, занимательные задания, которые помогают связать жизненные ценности с Олимпийскими играми.
|
|
|
Игра-тренажер направлена на закрепление таблицы умножения. Если ответы правильные, то дети смогут нарядить елочки, а если ошибочные - то шарики не удержатся и разобьются.
Продукт совместной сетевой работы с замечательным учителем из г. Ярославля Светланой Болтановой, которая подала замечательные идеи и с которой лично мы никогда не встречались - вот такие возможности интернета! |
Цветик-Семицветик - волшебный цветок. Он приходит к ребятам в их первый школьный день, чтобы сделать его чудесным. Выполняя задания Семицветика, ребята не только познакомятся друг с другом, учительницей и школьными правилами, но и получат подарок! А в конце загадают желание, чтобы учиться было легко и весело. |
"Кто к нам с мечом придет, тот от меча и сгинет" - великие слова Александра Невского, не раз подтвержденные нашими доблестными воинами. 23 февраля мы славим всех защитников Отечества с древнейших времен и по наши дни. Сценарий концерта.
|
| |
Урок русского языка по учебнику Т. Г. Рамзаевой. Первый урок по теме. В виде необычного путешествия по улице Существительной в городе Частереченске.
Автор Босина Г.Н., учитель начальных классов МОУ СОШ № 9 г.Сочи |
| |
30 ноября 2008 года - День Матери. Именно матери, а не всех представительниц слабого пола. Мама - самое главное слово в нашей судьбе, как поется в песне. Так давайте сделаем этот день волшебным для всех любящих мам России! Предлагем вам ссылки на сайты, где можно найти стихи и песни для мамочек, идеи для подарков, сделанных своими руками, праздничных газет и открыток. |
| |
На данном уроке ребята в игровой форме повторят и попробуют запомнить русский алфавит. Главной на уроке является активная деятельность детей, работа в группах, в парах, анализ, исследование учебного материала, выявление закономерностей. А также при наличии условий дети могут выполнить интернет-задание. |
Детям очень трудно представить себе, как происходит процесс опыления, а понаблюдать в природе нельзя в связи с неподходящим временем года? Здесь придет на помощь "мультик", иллюстрирующий этот процесс в развитии. С помощью этой схемы можно поставить проблемную задачу, проанализировать процесс опыления.
К уроку окружающего мира. |
| |
Если вас не устраивают готовые уроки по теме "Доли и дроби", воспользуйтесь модулями, из которых можно составить собственный урок в соответствии со своим замыслом. |
| |
|
|